Услуги
Trade marketing & BTL —проверенные и действенные инструменты прямых коммуникаций с потребителем
1. Сэмплинг (sampling) — это метод продвижения продукции на рынке, основан на известном для всех принципе — «лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать». И это действительно работает!
Сэмплинг по своему воздействию на покупателей похож на дегустацию. Основное отличие в том, что потребителям раздаются образцы продукции, которые имеют свою упаковку.
Сэмплинг охватывает группы товаров, продемонстрировать качества которых другими способами непосредственно в торговой точке затруднительно. Потребитель получает возможность в спокойных, почти домашних условиях ознакомиться с образцами продукции, оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке. Предлагая попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать лояльность потребителей.

2. Промо-акция «Спреинг»
Спреинг – это вид промо-акции, в процессе которой промоутеры предлагают посетителям парфюмерных магазинов или торговых центров «послушать» новый аромат духов или туалетной воды. Часто данный вид акции используется либо для продвижения новой коллекции ароматов, либо для определенной марки.
Как правило, мы стараемся подбирать на работу девушек модельной внешности с опытом работы, чтобы дополнительно подчеркнуть изящество и красоту ароматов.

3. Продавцы консультанты
Мы предлагаем услугу по предоставлению продавцов-консультантов под цели и задачи Ваших проектов. Наши консультанты обеспечят грамотное продвижение и рост продаж продукции в розничных сетях.
Наш опыт показывает, что данная услуга позволяет существенно повысить качество обслуживания потребителей и их лояльность к Вашей торговой марке, исключив финансовые издержки на содержание штатных продавцов-консультантов.
Мы производим подбор и обучение консультантов специально под Ваш проект. Будущие сотрудники знакомятся с брендом и продукцией, обучаются технике продаж.

4. Тайный покупатель. (mystery shopper) – услуга, направленная на повышение качества сервиса, являющегося основой конкурентной стратегии многих компаний, в особенности в сферах обслуживания и ритэйла.

Руководство сетей магазинов, аптек, автозаправок, банков, салонов сотовой связи, ресторанов и многих других предприятий вплотную занялось разработкой программ оценки и улучшения качества обслуживания. Опыт в реализации проектов данной услуги позволяет нам с уверенностью, что «тайный покупатель» действенный инструмент для улучшения качества обслуживания.

5. POS-Материалы
Производство и закупка любых материалов и конструкций: от полиграфии и брендированных сувениров до промо-стендов.Специалисты отдела Production воплощают в жизнь самые смелые креативные идеи по оформлению мероприятий, находят неожиданные конструктивные решения и материалы.
Event
Создание событий любого формата — от идеи до реализации. Проекты разного масштаба и сложности с продуманной концептуальной частью и вниманием к деталям. Мы проводим event-мероприятие по открытию новых офисов, филиалов,магазинов.
Вовлекая потребителей в активное взаимодействие посредством участия в различных конкурсах, состязаниях и пр., мы способствуем не только привлечению внимания к бренду, но и содействуем четкому позиционированию конкретной торговой марки.

Проведение конференций и выставок под ключ.
В наши задачи по проведению конференций и выставок так же входит:
  • Поиск оптимальных помещений
  • Подбор необходимого оборудования
  • Организация питания для участников
  • Организация транспорта

Звоните! 8 (495) 105-95-25, 8 (926) 640-89-86 или оставьте резюме и мы Вам перезвоним.